режим работы
пн.-пт.: 9:00 - 20:00
сб.-вс.: 10:00-16:00
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Каталог товаров

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Куда:
Использовать для адреса 'Куда' данные адреса плательщика
Добавить/Изменить адрес доставки
Название Артикул Цена Кол-во Скидка Итого
 
Итого
   

Selected shipment

Не выбран способ отправки
Выбрать способ отправки
 
Итого:
0 руб
Комментарий к заказу
Условия обслуживания

Условия обслуживания

Вернуть приобретенную продукцию можно в двух случаях: если она соответствует заявленным характеристикам или же, наоборот, оказалась ненадлежащего качества. Этот процесс регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей», ст. 26.1.

Как вернуть товар, если он надлежащего качества?

Клиент может это сделать при соблюдении нескольких условий:

  1. Товар не был в эксплуатации, сохранил свой товарный вид и потребительские свойства.
  2. На упаковке остались заводские этикетки, наклейки, лейблы.
  3. В наличии есть документы, подтверждающие факт покупки и условия, на которых она была совершена.

Если вышеперечисленные условия не будут выполнены, право на обмен/возврат теряется. Речь идет о следующих ситуациях:

  • материалы и изделия были в употреблении;
  • товары имеют видимые повреждения (например, царапины, трещины и сколы);
  • отсутствуют бирки, ярлыки и заводская упаковка;
  • наличествует неполная комплектация.

Кроме того, нельзя вернуть изделия и материалы, включенные в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену на такой же тип продукции, отличающийся по размерам, габаритам, формату, фасону, комплектации, расцветке.

Чтобы вернуть покупку, клиент должен предоставить:

  1. Документ, идентифицирующий личность гражданина. Это может быть паспорт, водительские права, временное удостоверение, военный билет.
  2. Оригинал заявления, которое пишется либо в произвольной форме, либо на бланке, предоставленном компанией. Подписанный документ можно подать лично в офисе, отправить с курьером или послать через почту заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае необходимости при договоренности покупателя с управлением компании документы могут быть приняты в электронном виде.

Если возвращаемое изделие входит в набор, то клиенту придется отказаться от всего комплекта.

Кроме того, если товар надлежащего качества, покупатель полностью берет на себя транспортные расходы, связанные с возвратом. Это является его обязанностью.

Как вернуть товар, если он ненадлежащего качества?

Прежде всего следует убедиться, что продукция действительно не соответствует заявленным характеристикам. К дефектам товара не относятся некоторые отличия во внешнем виде или оформлении от указанных элементов дизайна в каталоге на сайте.

Клиенту необходимо предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации, где в том числе прописано, как правильно использовать покупку, какими бывают типичные ошибки при эксплуатации и как их самостоятельно исправить.

Замена/возврат продукции, в случае выявления скрытого производственного брака, а также их сроки регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей».

Чтобы подтвердить несоответствие товара заявленным характеристикам или наличие дефектов, нужно обязательно получить заключение экспертизы. На ее основании продукцию должны обменять на аналогичную или вернуть уплаченные денежные средства. Способ (наличными или на банковскую карту) и срок возврата (не более 10 дней) оговариваются сторонами.

Если экспертиза установила, что дефекты товара появились по не зависящим от продавца или изготовителя причинам, то клиент должен вернуть затраты за транспортировку, хранение и исследование продукции.

Доставка изделий и материалов менее 5 кг осуществляется клиентом.

Статьи о ремонте

Песок для кладки кирпича – какова его роль?

13.06.2015

Какой песок для кладки кирпича – главный претендент? Речной песок поднимается со дна и не содержит частиц глины, что позволяет использовать его для проведения различных бетонных работ. Допускается применение такого материала...

Раствор штукатурный – важные советы для безупречного результата

13.06.2015

Готовим штукатурку Самыми популярными вяжущими, используемыми в растворах, является глина, цемент и известь. В качестве заполнителя обычно используют песок, а жидкость – это обычная вода. Как правило, в состав готового материала...

Когда и где использовать влагостойкий гипсокартон?

13.06.2015

Краткая характеристика влагостойкого гипсокартона Именно эти системы включают, помимо листов сухой штукатурки, все необходимые элементы для быстрого монтажа несущих каркасных конструкций, форм любой сложности, позволяют легко выполнять полный цикл сухой технологии...

Контактная информация

Адрес: 10 км Новорижского шоссе, ТК "Балтия"

Телефоны: +7(495)143-73-03, +7(958)632-69-35, +7(915)011-13-88

Режим работы: ПН-ПТ с 8-00 до 20-00 СБ-ВС с 11-00 до 16-00

Прием онлайн-заказов: ПН-ВС 24 часа / сутки

Доставка в Красногорске: от 0 рублей

Способы оплаты:

Visa Mastercard YandexMoney